FilnetCraft

СОЗДАНИЕ РЕГИОНА
Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand.

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!
Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

Выделенная территория обозначается в мире красной сеткой. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но красная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel. К слову, Вы можете выделить уже созданный регион красной сеткой командой /region select <название региона>

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

north — север.
south — юг.
west — запад.
east — восток
up — вверх.
down — вниз.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).
Для уменьшения региона используется команда //contract <дальность> <направление>
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона>.